регулирующие клапаны НД

Описание конструкции

РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ НД

РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ НД

Двухседельные клапаны использованы ввиду их симметричных рабочих поверхностей. Лишь небольшие рабочие силы требуются для их открытия. Стержень клапана проходит соосно с обеих сторон на небольшом расстоянии в клетке клапана и зафиксирован против вращения упрочненным зубцом.

Клетка вентиля зафиксирована против смещения, легко вынимается и сконструирована таким образом, что ее сопротивление потоку очень мало, а тепловое расширение совпадает с тепловым расширением стержня клапана.

ПРИВОД РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ НД «VOITH» тип SMR-A41111-A

КОНСТРУКЦИЯ РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА НД

КОНСТРУКЦИЯ РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА НД

Гидравлический серводвигатель VOITH тип SMR A41111-A высокого давления с электрической обратной связью.

 

Основными частями серводвигателя являются:

  • Силовой цилиндр, в котором поршень приводится маслом высокого давления, управляя ходом поршневого стержня и штока с конусом регулирующего клапана
  • Пружина, перемещающая в закрытое положение поршневой стержень со штоком и конусом регулирующего клапана
  • Поршневой стержень соединен со штоком клапана с конусом, который регулирует ток пара в турбину.
  • Сервоклапан «S», который на основе управляющего сигнала из регулятора турбины регулирует расход рабочего масла в/из силового цилиндра.
  • Датчик положения
  • Управляющий магнит VMR «V» с интегрированным регулятором положения.
    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПОЯСНИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ:

p - вход регулирующего масла
T - сток
A - выход регулирующего масла
“F” - преобразователь датчика положения с обратной связью
X - сигнал действительного положения
W - сигнал требуемого положения
“V” - управляющий магнит
“S” - сервоклапан

 

 

Все эти детали являются интегрированными частями привода

(Visited 607 times, 1 visits today)

Читайте также

Читайте также:  система дренажа паровой турбины

Комментарии закрыты.