Описание конструкции
Двухседельные клапаны использованы ввиду их симметричных рабочих поверхностей. Лишь небольшие рабочие силы требуются для их открытия. Стержень клапана проходит соосно с обеих сторон на небольшом расстоянии в клетке клапана и зафиксирован против вращения упрочненным зубцом.
Клетка вентиля зафиксирована против смещения, легко вынимается и сконструирована таким образом, что ее сопротивление потоку очень мало, а тепловое расширение совпадает с тепловым расширением стержня клапана.
ПРИВОД РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ НД «VOITH» тип SMR-A41111-A
Гидравлический серводвигатель VOITH тип SMR A41111-A высокого давления с электрической обратной связью.
Основными частями серводвигателя являются:
- Силовой цилиндр, в котором поршень приводится маслом высокого давления, управляя ходом поршневого стержня и штока с конусом регулирующего клапана
- Пружина, перемещающая в закрытое положение поршневой стержень со штоком и конусом регулирующего клапана
- Поршневой стержень соединен со штоком клапана с конусом, который регулирует ток пара в турбину.
- Сервоклапан «S», который на основе управляющего сигнала из регулятора турбины регулирует расход рабочего масла в/из силового цилиндра.
- Датчик положения
- Управляющий магнит VMR «V» с интегрированным регулятором положения.
ПОЯСНИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ:
p | - вход регулирующего масла |
T | - сток |
A | - выход регулирующего масла |
“F” | - преобразователь датчика положения с обратной связью |
X | - сигнал действительного положения |
W | - сигнал требуемого положения |
“V” | - управляющий магнит |
“S” | - сервоклапан |
Все эти детали являются интегрированными частями привода