регулирующие клапаны ВД

RASPOLOZhENIE GRUPP SOPLКонструкционное исполнение и расположение регулирующих клапанов изображено на приведенных ниже рисунках.

Описание конструкции

регулирующие клапаны ВД

регулирующие клапаны ВД

Односедельные клапаны использованы ввиду абсолютной герметичности в закрытом положении. Они имеют диффузорную конструкцию. Диффузор способствует преобразованию скорости в давление, что снижает потери.

Клапаны - односедельные с неуравновешенным регулирующим конусом (5), прочно соединенным с поршневым стержнем серводвигателя. Конусы клапанов (5) прижимаются к седлам диффузоров (22) силой пружин серводвигателей (9) и силой давления пара на конусы. Шток проходит через втулку (2), закрепленную в крышке (1), которая зажата между корпусом камеры клапанов и фланцем опоры серводвигателя (6). Герметизация клапанов для исключения внешних воздействий выполнена специальным уплотнением (3) в крышке (1), затянутым уплотнительной головкой (4).

Шток клапана соединен с поршневым стержнем привода с помощью разъемной муфты (13).

конструкция регулирующего клапана ВД

конструкция регулирующего клапана ВД

1 - крышка
2 - втулка
3 - уплотнительное кольца
4 - головка уплотнения
5 - стержень клапана с конусом
6 - опора сервопривода
7 - винт
8 - гайка
9 - привод
10 - штифт
11 - экранирующий лист
12 - разграничительная деталь
13 - разъемная муфта
14 - винт
15 - шайба
16 - винт
17 - шайба
18 - защитное сито
19 - винт
20 - шайба
21 - винт
22 - диффузор

Гидравлический привод ВД регулирующего клапана ВД

гидравлическая схема привода регулирующего клапана

гидравлическая схема привода регулирующего клапана

Гидравлический серводвигатель VOITH тип SMR a41441 - высокого давления с электрической обратной связью.

Основными частями серводвигателя являются:

  • Силовой цилиндр, в котором поршень приводится маслом высокого давления, управляя ходом поршневого стержня и штока с конусом регулирующего клапана
  • Пружина, перемещающая в закрытое положение поршневой стержень со штоком и конусом регулирующего клапана
  • Поршневой стержень соединен со штоком клапана с конусом, который регулирует ток пара в турбину.
  • Сервоклапан S, который на основе управляющего сигнала из регулятора турбины регулирует расход рабочего масла в/из силового цилиндра.
  • Датчик положения
  • Управляющий магнит VMR «V» с интегрированным регулятором положения.
Читайте также:  регулирующие клапаны НД

Все эти детали являются интегрированными частями привода.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ:

p - вход регулирующего масла
T,L -сток
A - выход регулирующего масла
“F” - преобразователь датчика положения с обратной связью
X - сигнал действительного положения
W - сигнал требуемого положения
“V” - управляющий магнит
“S” - сервоклапан

Конструкция

привод регулирующих клапанов ВД

привод регулирующих клапанов ВД

Серводвигатель состоит из следующих функциональных частей:

Voith управляющий магнит VRM (A)

С интегрированной регулировкой положения и магнитной силы

Управляющая гидравлическая задвижка, состоящая из компонентов:

Корпус задвижки (B1)

Управляющий поршень (B2)

Регулирующая пружина (B3)

Стержень (B4)

Крышка (B5)

Блок привода, состоящий из компонентов:

Силовой цилиндр (D1)

Демпфер (D2)

Прижимная пружина (D3)

Поршневой стержень(D4)

Электронное определение положения, состоящее из компонентов:

Датчик положения (E1)

Магнит датчика (E2)

Крышка (E3)

 

(Visited 1 012 times, 1 visits today)

Читайте также

Читайте также:  БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ ЗАСЛОНКА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРА

Комментарии закрыты.