Конструкционное исполнение и расположение регулирующих клапанов изображено на приведенных ниже рисунках.
Описание конструкции
Односедельные клапаны использованы ввиду абсолютной герметичности в закрытом положении. Они имеют диффузорную конструкцию. Диффузор способствует преобразованию скорости в давление, что снижает потери.
Клапаны - односедельные с неуравновешенным регулирующим конусом (5), прочно соединенным с поршневым стержнем серводвигателя. Конусы клапанов (5) прижимаются к седлам диффузоров (22) силой пружин серводвигателей (9) и силой давления пара на конусы. Шток проходит через втулку (2), закрепленную в крышке (1), которая зажата между корпусом камеры клапанов и фланцем опоры серводвигателя (6). Герметизация клапанов для исключения внешних воздействий выполнена специальным уплотнением (3) в крышке (1), затянутым уплотнительной головкой (4).
Шток клапана соединен с поршневым стержнем привода с помощью разъемной муфты (13).
1 - крышка
2 - втулка
3 - уплотнительное кольца
4 - головка уплотнения
5 - стержень клапана с конусом
6 - опора сервопривода
7 - винт
8 - гайка
9 - привод
10 - штифт
11 - экранирующий лист
12 - разграничительная деталь
13 - разъемная муфта
14 - винт
15 - шайба
16 - винт
17 - шайба
18 - защитное сито
19 - винт
20 - шайба
21 - винт
22 - диффузор
Гидравлический привод ВД регулирующего клапана ВД
Гидравлический серводвигатель VOITH тип SMR a41441 - высокого давления с электрической обратной связью.
Основными частями серводвигателя являются:
- Силовой цилиндр, в котором поршень приводится маслом высокого давления, управляя ходом поршневого стержня и штока с конусом регулирующего клапана
- Пружина, перемещающая в закрытое положение поршневой стержень со штоком и конусом регулирующего клапана
- Поршневой стержень соединен со штоком клапана с конусом, который регулирует ток пара в турбину.
- Сервоклапан S, который на основе управляющего сигнала из регулятора турбины регулирует расход рабочего масла в/из силового цилиндра.
- Датчик положения
- Управляющий магнит VMR «V» с интегрированным регулятором положения.
Все эти детали являются интегрированными частями привода.
ПОЯСНИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ:
p | - вход регулирующего масла |
T,L | -сток |
A | - выход регулирующего масла |
“F” | - преобразователь датчика положения с обратной связью |
X | - сигнал действительного положения |
W | - сигнал требуемого положения |
“V” | - управляющий магнит |
“S” | - сервоклапан |
Конструкция
Серводвигатель состоит из следующих функциональных частей:
Voith управляющий магнит VRM (A)
С интегрированной регулировкой положения и магнитной силы
Управляющая гидравлическая задвижка, состоящая из компонентов:
Корпус задвижки (B1)
Управляющий поршень (B2)
Регулирующая пружина (B3)
Стержень (B4)
Крышка (B5)
Блок привода, состоящий из компонентов:
Силовой цилиндр (D1)
Демпфер (D2)
Прижимная пружина (D3)
Поршневой стержень(D4)
Электронное определение положения, состоящее из компонентов:
Датчик положения (E1)
Магнит датчика (E2)
Крышка (E3)