Краткая информация о необходимости нагрева масла в маслобаке турбины перед пуском последней, присутствуют чертежи подогревателя масла.
Общие положения
Турбинные масла используются в зависимости от рабочих требований к классу вязкости. Соответствующий индекс вязкости определяет зависимость вязкости масла от температуры.
В холодном состоянии масло очень вязкое, и его смазочная способность сильно ограничена. Это означало бы при запуске турбины повышенный износ подшипников и фильтрационных элементов масляного фильтра. Для достижения хорошей смазочной способности масла во время запуска турбоагрегата из холодного состояния используются электрические погружные нагреватели, управляемые термостатом, находящиеся в маслобаке рядом с всасыванием масляных насосов.
Описание
Нагревательным элементом погружных нагревателей являются трубчатые элементы U-образной формы, которые жестко припаяны к фланцу. Вводы нагревателя проходят через втулку жгута к присоединительной коробке. В присоединительной коробке, закрытой съемной крышкой, помещаются клеммы для подключения электрического питания. Нагреватель поставляется с управляющим термостатом, предохранительным устройством, которое выключает нагреватель при перегревании.
Если нагреватель перегрет, после устранения неисправности его следует включить повторно кнопкой, находящейся в головке нагревателя.