Уборка помещений на ТЭЦ

В статье описываются мероприятия по уборке помещений на площадке тепловой электрической станции

Уборка помещений, удаление отходов

уборка помещения на ТЭС

уборка помещения на ТЭС

Уборка помещений предусмотрена в соответствии с требованиями СНиП 2.04.05, СНиП II-4.

Уборка рабочих мест, проездов и проходов производится в течение всего рабочего дня и после каждой смены.

Уборка рабочих мест от пыли и грязи производится с использованием щеток, влажной протиркой.

По мере загрязнения (но не реже одного раза в месяц) производится уборка и очистка помещений, металлоконструкций, наружных поверхностей воздуховодов вентиляционных систем и другого оборудования.

Применение легковоспламеняющихся  жидкостей  (бензина,  керосина  и  др.) для уборки и очистки помещений категорически запрещается.

При уборке  санитарно-бытовых  помещений выполняются  профилактические мероприятия по борьбе с грибковыми заболеваниями кожи. Стены, полы и оборудование гардеробных должны подвергаться влажной уборке и дезинфекции после каждой смены.

Для каждого помещения и для отдельных объектов предусматривается отдельный уборочный инвентарь. Уборочный инвентарь (ведра, тазы, ветошь, швабры и др.) должен иметь четкую маркировку с указанием помещений и видов уборочных работ, использоваться строго по назначению, обрабатываться и храниться в выделенном помещении. Ведра, тазы для мытья полов и др. окрашиваются в особый цвет, имеют надпись или бирку с надписью «для пола" и т.д. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску.

По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведенном для него месте.

Уборщик производственных и служебных помещений работает по договору - подряда и приезжает на объект по мере необходимости (примерно 1 раз в 2 недели).

Читайте также:  Подготовка котла-утилизатора к работе

Моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, хранятся в специально отведенных местах в таре изготовителя.

Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов и санитарная обработка должны выполняться специально назначенными рабочими, ознакомленными с инструкцией, с обязательным применением спецодежды и других СИЗ (защитные очки, респираторы), указанных в инструкции по применению дез. средства.

Расфасовка, приготовление рабочих растворов проводятся в вытяжном шкафу или в отдельном проветриваемом помещении. Хранение растворов в выдерживание в них обрабатываемых объектов производится в плотно закрывающихся емкостях.

К работе с дезинфектантами допускаются лица не моложе 18 лет (приложение №1 к приказу МЗ СССР №916 от 04.08.83г) после прохождения всех предусмотренных видов инструктажа по обязанностям, технике безопасности, мерам предосторожности и профилактике случайных отравлений.

Моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, используются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре изготовителя.

Все работы с дезинфицирующими средствами проводятся с защитой кожи рук резиновыми перчатками (при необходимости для защиты глаз и органов дыхания  с применением очков и респираторов).

После работы необходимо вымыть руки с мылом.

При работе с дезинфицирующими средствами не разрешается пить, курить, принимать пищу.

Проектные решения по удалению отходов разработаны в соответствии с требованиями федеральных законов от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления".

Места складирования всех видов отходов определяются приказом (распоряжением) руководителя организации.

Изношенная спецодежда (халаты), макулатура, должны передаваться по договору на утилизацию.

Читайте также:  пуск паровой турбины из неостывшего состояния

Сбор, сортировка и кратковременное хранение отходов, образовавшихся в процессе работы, должны производиться в специально отведенных для этого местах.

Твердые бытовые и пищевые отходы,  смет, изношенная рабочая обувь хранятся в закрытых металлических контейнерах.

Временное хранение отходов ТБО осуществляется на специально отведенной и оборудованной площадке на территории проектируемого объекта при соблюдении следующих условий:

  • обеспечение эффективной защиты отходов от воздействия атмосферных
    осадков (накопители оснащены крышками и т.д.);
  • открытая площадка покрывается неразрушаемым и непроницаемым материалом;

Вывоз твердых бытовых и пищевых отходов осуществляется по договору.

Мусоросборники очищаются при заполнении не более 2/3 их объема.  Очистка, мойка, дезинфекция мусоросборных емкостей проводится не реже 1 раза в месяц  с применением средств, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке. Дезинфекция металлических мусоросборник (контейнеров) в летний период осуществляется раз в 10 дней - при "несменяемой" системе вывоза,  и после каждого опорожнения контейнера - при  "сменяемой" системе вывоза твердых бытовых отходов.

Сбор, упаковка, временное хранение и транспортирование РСО (люминесцентные лампы)  производится в соответствии с требованиями ГОСТа 25834 "Лампы электрические. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение", ГОСТа 12.3.031-83 "Работы со ртутью. Требования безопасности", ГОСТа 21575 "Ящики из гофрированного картона для люминесцентных ламп", Санитарных правил при работе со ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением от 04.04.88 № 4607-88.

Отработанные люминесцентные лампы упаковываются в гофры, хранятся в металлическом закрытом ящике, размещаемом на территории предприятия, а затем отвозятся на переработку специализированными предприятиями.

(Visited 889 times, 1 visits today)

Читайте также

Читайте также:  Останов циркуляционного насоса

Комментарии закрыты.