устройство для отсасывания масляных паров из маслобака

отделитель масляных паров

отделитель масляных паров

Устройство для отсасывания масляных паров предназначено для очистки отсасываемого из маслобака воздуха, содержащего пары масла.

Вместе с тем устройство создает слабое разрежение в маслобаке и сточном масляном трубопроводе, включая пространство в подшипниковых опорах. Благодаря этому предупреждается утечка масла из этих опор. Полностью состав масляной системы можно посмотреть тут.

Оборудование состоит из трех основных частей:

  • вакуумный насос
  • фильтр
  • возвратный масляный трубопровод

Воздух, отсасываемый из маслобака вакуумным насосом, проходит через фильтрационный элемент, размещенный в фильтрующей камере, и далее через насос к выхлопу. Отделенные на фильтрационных элементах капли масла скапливаются в фильтрующей камере, и собранное масло приводится снова в маслобак.

отделитель масляных паров схема

отделитель масляных паров схема

S1 – всасывающий фланец

S2 – всасывающий трубопровод

S3 – корпус фильтров

S4 – крышка корпуса

S5 – ввод обратного масла

S6 – вакуумный манометр PI

S7 – вакуумный манометр PII

S8 – клапан для создания разрежения

S9 – вакуумный насос

S10 – электродвигатель

S11 – выхлопной трубопровод

Первый запуск:

  • открыть обходной клапан (S8) всасывающего вентилятора
  • включить вакуумный насос
  • медленно закрывать обходной клапан (S8) до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое разрежение в маслобаке, измеряемое манометром (S6-PI) Это значение контролировать в процессе ввода в эксплуатацию, а затем зафиксировать клапан в настроенном положении.

Техническое обслуживание

  • визуальный контроль один раз в неделю после первого запуска, позже один раз в месяц
  • подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации отделителя масляных паров FRANKE
(Visited 854 times, 1 visits today)

Читайте также

Читайте также:  измерение температуры корпуса турбины

Комментарии закрыты.